Разворачивание карты на весь экран сделало существующий интерфейс игры сливающимся с картой в нескольких местах. Кроме того информация о клетке, которая показывается по наведению, оставляла желать лучшего. В надежде решить эти проблемы был разработан новый интерфейс, о котором и будет идти речь в данном посте.
Вариантов перебрали довольно много, но в конце концов сошлись на данном прототипе:
В соответствии с этим стилем был переработан экран города и переделана окно формирования подразделения.
Думаем над тем чтобы уменьшить полупрозрачность и сделать интерфейс более белым, а не серым.
До формирования окончательного варианта были следующие наработки:
Этот вариант забраковали по причине того, что в центральной части нижней панели на больших разрешениях появляется слишком много свободного места. В последствии, как видно на первом скриншоте, оно было заполнено растягивающейся в зависимости от разрешения мини-картой, которая перепрыгивает туда с верхнего правого угла, когда позволяет свободное место. Многие игроки уже долго ждут мини карту больших размеров - этот интерфейс должен решить частично проблему для тех, у кого большое разрешение экрана (1600+)
Был и такой вариант:
Но мне не нравилось пустое место между двумя нижними панелями и маленькие кнопки поверх карты, развернутой на весь экран.
Многие потенциальные инвесторы нашего проекта спрашивают при первой возможности о мобильных платформах и в частности про iPad2. Мы решили разработать и для него интерфейс, работающий на 1024px разрешение и ориентированный на управление пальцами:
Были и такие варианты:
Понятно что попасть пальцем в эти кнопочки будет сложно. Поэтому на окончательном варианте они были сгруппированы в 3 категории (военные, действия, мирные действия и передвижение) после нажатия на которые появляется большое меню с выбором конкретного действия.
Дизайн можно сказать готов - осталось перенести его в игру. На момент написания поста была переделана только информация о клетке.
P.S. Автор дизайна Максим Кудрицкий m2a2x